Бренд «Горсеть Зеленограда» существовал до ноября 2006 г., когда после слияния с зеленоградской сетью «Зелан» и солнечногорской сетью «Солнет» Горсеть стала оказывать услуги под брендом объединенной сети  «Нетоль Ко», который, просуществовал до момента его приобретения сетью Акадо в марте 2008 года.

В период сопровождения сети с 2005 года по март 2008 года для сети был разработан ряд специализированных ресурсов и сервисов из которых особо стоит отметить разработку для сети собственного DC-клиента. Этот и другие наиболее крупные проекты и направления описаны ниже.


Крупные проекты и направления поддержки

Паспорт сети

Паспорт предназначен для единой регистрации пользователей сети на всех ресурсах сети

  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Интеграция с ресурсами сети
  • Мультисетевой поиск

    Поиск производился по трем протоколам по пространству адресов трех сетей и некоторым внешним ресурсам

  • Поиск по web-серверам
  • Поиск по ftp-серверам
  • Поиск по dc-хабам
  • Индикация включения серверов
  • Справка сети

    Ресурс справки сети был предназначен для организации централизованного FAQ для абонентов

  • Тематическая справка
  • Алфавитный словарь абонента
  • FAQ абонента
  • Поиск
  • Ссервис «Задать вопрос»
  • Поиск

  • DC-клиент

    Специальный DC-клиент, позволял неискушенным абонентам быстро освоить инструменты обмена информацией в сети

  • Инсталлятор с предустановленными настройками
  • Чат
  • Поиск
  • Промо-поддержка сети

    Промо-полиграфия не является нашей профильной поддержкой, но если клиент просит — помогаем

  • Фирменные календари
  • Отчеты
  • Рекламные материалы