Инфопортал Зеленограда — наиболее показательный пример сопровождения. Организационно сопровождение ведется с помощью сервиса Redmine, где производится управление процессом поддержки. Существует градация срочности выполнения работ. Среднее время реакции составляет 2-4 часа. Минимальное время реакции на нештатную ситуацию составляет 15 минут.

За время работы с ресурсом было реализовано несколько самостоятельных тематических ресурсов и сервисов. Наиболее крупные тематические ресурсы и сервисы вынесены в отдельные подпроекты и описаны ниже.


Крупные проекты и направления поддержки

Работа в Зеленограде

Совместный проект Инфопортала Зеленограда и зеленоградского кадрового агентства «Триза-Спутник»

  • Каталог вакансий
  • Последние вакансии
  • Срочно требуется
  • Новости
  • Поиск
  • Афиша Зеленограда

    Проект стартовал в 2008 году. Все актуальные новости культуры Зеленограда — в одном месте.

  • Расписание событий
  • Описание событий
  • Рецензии
  • Репортажи
  • Интервью
  • Поиск
  • Справочник Зеленограда

    Модернизация бизнес-каталога Зеленограда, созданного ранее при поддержке ТПП Зеленограда.

  • Каталог организаций
  • Геопривязка
  • Контекстная реклама
  • Индикатор достоверности
  • Связанные материалы
  • Популярные запросы
  • Поиск

  • Авто. Зеленоград.

    Проект «Авто. Зеленоград» стартовал с сервиса «Найди попутчика» и со временем приобрел постоянную аудиторию

  • Автоновости
  • Найди попутчика
  • Советы экспертов
  • Вместе против пробок
  • Вместе против пробок

    Совместный проект Инфопортала Зеленограда и ОГИБДД Зеленограда имеет целью — улучшение дорожной ситуации в городе

  • Проблемные точки
  • Голосование
  • Ответы ГИБДД
  • Баннерная система

    Высокая посещаемость потребовала «быстроходного» решения интегрированного по управлению с модулем рекламы «Битрикс»

  • Возможность показа миллионов баннеров в день
  • Статистика для рекламодателя
  • «Пакетное» отображение баннеров
  • Управление через стандартный модуль рекламы «Битрикс»